Магистерская программа  'Стратегический менеджмент и инновации', очная, вечерняя и заочная форма обучения в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт)
Обратная связь
|
Карта сайта
|
На главную страницу
|
Rus
Rambler's Top100
Почетные профессора | | | | | | | |
До запуска нового сайта Института МИРБИС осталось:
Мы будем рады учесть Ваши пожелания и предложения по работе сайта.
Оставить отзыв
Как поступить в магистратуру
Календарь абитуриента
Подготовительные курсы к поступлению в магистратуру
Магистерские программы
Стоимость обучения
Проект MASTERские
Возможная тематика курсовых проектов и работ у магистров.
Отзывы выпускников
Мобильная версия
Главная » Программы » Магистратура » Магистерские программы » Стратегический менеджмент и инновации

Стратегический менеджмент и инновации

Подать заявку

САЗАНОВИЧ Александр Николаевич

Научный руководитель:

САЗАНОВИЧ Александр Николаевич

Доктор технических наук, профессор

Лауреат премии Министерства Образования РФ, обладатель Гранта правительства Москвы в области науки и технологии в сфере образования, независимый бизнес-консультант в области «Стратегическое управление»
Ведущий преподаватель программ МА и МВА, член Ученого совета Института МИРБИС, советник ректора по стратегическому развитию

Задать вопрос А.Н.Сазановичу

Миссия программы «Стратегический менеджмент и инновации» - способствовать конкурентоспособному развитию российских компаний, а также профессиональному и личностному росту слушателей, путем подготовки специалистов способных осуществлять подготовку решений стратегического уровня для организаций, ориентир которых - отраслевое лидерство и глобальная конкурентоспособность.


Цель программы «Стратегический менеджмент и инновации» - подготовка конкурентоспособных специалистов и проектных менеджеров уверенно владеющих технологиями и навыками подготовки решений, которые формируют «системы» (или «механизмы»), а не ограничиваются лишь традиционным «ручным управлением»; которые связаны с проработками «дорожных карт» среднесрочного и долгосрочного будущего компаний.

Данная цель достигается:

  • расширением кругозора, передачей инструментария, формированием мировоззрения и умений осуществлять подготовку «сложных» управленческих решений, а также планировать организаторскую деятельность по их реализации, что подразумевает:
    - Способность подготовки решений, которые сопряжены с существенными ресурсными и временными ограничениями, а также факторами «природной» или «поведенческой» неопределенности.
    - Способность подготовки решений, которые не могут в приемлемые сроки быть подготовлены в одиночку и поэтому требуют серьезной организаторской работы по вовлечению и распределению обязанностей между членами междепартаментной группы (состав которой также требуется определить).
    - Способность подготовки решений, для обоснованного принятия которых недостаточно только здравого смысла, а необходимо использование еще и теоретического инструментария и концептуализации. Решения, в которых требуются устойчивые умения к подбору и применению подходящих «знаний».
    - Способность подготовки решений, которые сопряжены с рисками и принимаются в условиях дефицита времени, но, тем не менее, не могут быть не принятыми, так как это приведет к еще большим ущербам.
  • использованием новейших образовательных технологий: Competence based education – деятельностно-компетентностного подхода и проектно-ролевого метода в обучении в интересах формирования бизнес-аналитических, поведенческих и организаторских компетенций; case-study уровня advanced; самостоятельной и проектной работы  в режиме  e-learning и team teaching;
  • проведением «круглых столов», мастер-классов ведущих специалистов в области стратегии, инновационного развития и управления бизнесом.

Главные отличительные особенности программы «Стратегический менеджмент и инновации» МИРБИС:

  1. программа делает акценты на формирование умений по «проектированию самого бизнеса» (обладающего повышенными конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и внутренней мотивированностью), а не только его лучшего товарного предложения.
  2. программа ориентирована на передачу умений проектирования конкретных рабочих инструментов управления бизнесом, исходя из лучшей современной бизнес-практики и последних достижений управленческой теории:
    • стратегии компании (в части стратегии развития, корпоративной (портфельной) стратегии, конкурентной (бизнес-) стратегии, функциональных стратегий, региональной стратегии, международной стратегии;
    • концепции и замыслов развития компании; бизнес-планов; инвестиционных проектов по новым продуктам и технологиям;
    • меморандумов о годовых целях компании и годовых целях подразделений;
    • общефирменные бизнес-процессы, а также политики; практики; процедуры; руководства; положения по подразделениям; регламенты работ;
    • ТЗ на запуск различного рода новых проектов.

Программа рассчитана на:

  • Выпускников бакалавриата экономических вузов, еще не получившие опыта работы, но имеющих склонность к сложным видам аналитических, исследовательских и проектных работ в сфере бизнеса.
  • Выпускников бакалавриата и специалитета технических и других направлений, уже получивших опыт работы и желающих расширить свое образование.

Структура курса

Управленческий блок

(раскрывает механизмы работы компании и функционал руководителей различных подразделений)

 

 

  • Управленческая экономика,
  • Теория организации и организационное поведение,
  • Операционный менеджмент,
  • Корпоративные финансы,
  • Логистика,
  • Управление качеством,
  • Информационные технологии в менеджменте, 
  • Управление человеческими ресурсами

Аналитический блок

(формирует компетенции проведение исследований, подготовки и принятия управленческих решений)

 

  • Теория принятия управленческих решений,
  • Методы исследований в менеджменте,
  • Прикладные количественные методы в менеджменте, 
  • Современный стратегический анализ,
  • Система сбалансированных показателей
  • Управление стратегическими изменениями
  • Инвестиционная стратегия и оценка стоимости

Блок профессиональных дисциплин (по выбору студента)

 

  • Профессиональные навыки менеджера,
  • Правовая среда бизнеса
  • Управление знаниями и талантами
  • Маркетинговые решения в бизнесе
  • Управление международным бизнесом
  • Стратегическое планирование,
  • Антикризисное управление
  • Бережливое производство
  • Управление рисками
  • Управление проектами
  • Управленческий учет
  • Корпоративное управление

Блок иностранных языков

  • Бизнес - английский

Блок практик

  • Организационно-управленческая практика,
  • Научно-исследовательская практика
  • Педагогическая практика

Дополнительные занятия (мастер-классы и семинары)

Ведение деловых переговоров, Навыки презентации, Лидерство, Управление собственным временем, Работа с конфликтами, Снятие стресса и т.д.

 

Формат обучения

 Формат обучения
 Продолжительность обучения   
 График занятий  

 Стоимость  

 Очно-заочная

 2,5 года

 5 семестров

 1 раз в неделю с 19:00 до 22:00

 + суббота с 10:00 до 17:00

 80 тыс. руб. в семестр

 (400 тыс. руб. за весь период обучения)


Подать заявку

Новости
10.02.2017 | МИРБИС приглашает на программу МВА в формате "Уикенд 1 раз в месяц" c 17 февраля!
подробнее
06.02.2017 | Школа бизнеса приглашает на сокращенную программу МВА с 10 февраля!
подробнее
01.02.2017 | Презентация программы МВА состоялась в школе бизнеса 1 февраля
подробнее
26.01.2017 | Полномочный Министр Посольства КНР в РФ отметил вклад Института МИРБИС в развитие отношений с Китаем
подробнее
Стратегические партнёры

Ошибка на сайте? Сообщите нам!

109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
marketing@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Copyright "Мирбис" 1988-2017.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100